Восьмой национальный рекламный форум пройдет в «КАРО 11 Октябрь» с 13 по 15 ноября 2024 года. НРФ зарекомендовал себя в статусе ведущей площадки, где обсуждается влияние медиакоммуникаций на экономику и общество, а также происходит обмен эффективными маркетинговыми практиками.
В этом году архитектура деловой программы НРФ’8 включает в себя проведение 70 сессий. Внимание лидеров отрасли сфокусировано на преодолении вызовов, которые возникают у рекламодателей в коммуникации с аудиторией и продвижением на рынке. Основная тема форума: «Бизнес, потребители, государство».
Роль маркетинга в системе продаж
Как компаниям с большим ассортиментом выстраивать коммуникации так, чтобы расширять свою аудиторию и контролировать «донорство» одного бренда по отношению к другому? Возможно ли проанализировать, какие именно продажи случились благодаря маркетингу, а какие – нет? Агентство Okkam предлагает разобраться в особенностях подсчета гало-эффекта от рекламы, а также в актуальных наборах технологий и подходах, востребованных в нынешних реалиях. Модераторы сессии «Цифровые вызовы для брендов» – Андрей Крисюк, генеральный директор OOM, и Александр Горбачев, директор продуктовой платформы OOM.
Рычаги повышения эффективности рекламы
Основываясь на метаисследовании эффективности рекламных кампаний, команда экспертов Wildberriеs&Russ расскажет, как расставлять приоритеты в инструментах коммуникаций и повышать результаты их использования. Модерировать дискуссию будет Сергей Наумов, заместитель директора по маркетингу Wildberries&Russ.
Среди спикеров:
- Наталья Пейсахович, директор по маркетингу Wildberries&Russ
- Вячеслав Никонов, CPO рекламной платформы Wildberries&Russ
- Алексей Краснов, медиадиректор Wildberries&Russ
- Валентина Косарева, руководитель бренда Wildberries&Russ
- Александр Кузьминых, директор креативной лаборатории Wildberries&Russ
Какую пользу приносит спонсорство как инструмент?
Сегодня спонсорство – это главный стратегический партнер брендов.
Построение знания и повышение лояльности через спонсорство на ТВ, радио, в digital – ценные инвестиции в будущее бренда. На авторской панели от ГПМ Реклама представители селлеров, агентств и рекламодателей обсудят безграничные возможности видео и аудиоконтента во всех средах, звездные креативы, эксклюзивные интеграции, а также уникальные практические решения.
Участники форума узнают, как выстраивать работу с клиентами
Спикеры сессии «НПБК. Эффективность» обсудят эффективный маркетинг традиционного ритейла. Эксперты крупных компаний и ведущих агентств поделятся информацией о важных тенденциях и действенных инструментах. Какие инструменты актуальны для трейд-маркетолога? Как привязать нелояльного покупателя? Об этом и многом другом расскажут на конкретных примерах:
- Дмитрий Ларин, трейд-маркетинг директор Okkam
- Оксана Карпухина, Marketing Director Selgros
- Наталья Тихонова, руководитель управления рекламными коммуникациями и лояльностью «Дикси»
- Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям Магнит
Модератором выступит Татьяна Голышева, директор департамента рекламы, «Снежная королева».
Как применять знания о потребителях в интересах бренда?
Рынок авто претерпел трансформацию за последние два года: изменилось предложение, поменялись каналы продаж и предпочтения потребителей. Какие прогнозы сейчас дают эксперты автомобильному рынку в России? На специальной сессии IKS (by Okkam) будут представлены результаты специального исследования аудитории покупателей авто. Участники Форума ознакомятся с опытом и рекомендациями от ведущих игроков рынка: брендов, площадок, дилеров. Лидировать работу дискуссии будет Марина Тронь, CEO IKS (by Okkam).
Наружная реклама: что будет дальше?
Согласно данным индустриального измерителя OOH-рынка Admetrix, рынок цифровой наружной рекламы вырос на 73% за первое полугодие 2024 года. В каких направлениях будет развиваться наружная реклама? На что важно обращать внимание рекламодателям? Как меняется реклама вне дома? Своим видением будущего наружной рекламы поделятся представители Admetrix, Russ, Амедиа, медиагруппа «РИМ», СберМаркетинг, коммуникационной группы LBL, Трансмедиа, PPL Media и коммуникационной группы АДВ.
В чем сила индор-размещения?
Многие рекламодатели задумываются о том, как стать ближе к аудитории, полностью или частично пересобирая медиамикс. Представители крупнейших indoor-операторов вместе с крупными брендами обсудят, что же предлагает современный индор клиенту и аудитории. Модерировать сессию будут сопредседатели комитета по Indoor АКАР – Андрей Бургарт, Indoor TV, и Дарья Чуйкова, HD Outdoor.
Что определяет стойкость регионального рынка?
Уход иностранных компаний, частичная или полная блокировка ряда платформ, массовая миграция людей и предприятий создали новые условия для локальных игроков. Приглашенные эксперты прокомментируют, как агентства, бренды, селлеры воспользовались новыми бизнес-возможностями. В обсуждении макро и микро-тенденций регионального рекламного рынка совместно с директорами АКАР Урал Василием Рубаном и АКАР Северо-Запад Натальей Пилатовой примут участие:
- Дмитрий Антохин, директор по управлению интеллектуальными ресурсами Okkam
- Елена Штань, директор по спецпроектам и новым медиа городских сайтов Шкулев Медиа Холдинг
- Александра Синявская, директор по продажам в регионах Russ
- Михаил Попонов, генеральный директор «Выбери Радио», академик Российской Академии Радио
- Андрей Волков, генеральный директор агентства Grand Media Service и другие эксперты
Регистрация доступна по ссылке: https://advertisingforum.ru
Организаторы: Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК) и Объединенная исполнительная дирекция АКАР, АРИР, РАМУ
Титульный партнер: ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»)
Генеральный стратегический партнер: Wildberries & Russ
Генеральный партнер: СберСеллер
Технологический партнер: МТС Ads
Генеральный Fintech-партнер: Т-Банк
Партнеры: Media Instinct Group, OMD OM Group, СберМаркетинг, Media Direction Group, NMi Group, Okkam, Группа Игроник, коммуникационная группа АДВ, Медиагруппа РИМ, Национальная Медиа Группа, X5 Media, Авито, NUUM, SberDevices, НРА, исследовательская компания Mediascope, медиагруппа SkyAlliance, Билайн Adtech, Коммуникационная группа LBL, Ozon Реклама, рекламный холдинг Group4Media, Digital Alliance, МегаФон ПроБизнес, VK, i.com, OOM (by Okkam), IKS (by Okkam), Яндекс Реклама, Kokoc Group, Platforma, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, Hybrid, D Innovate Group, digital-агентство Think Mobile, сейлз-хаус Экран, Go Mobile, MALLTECH LAB, Трансмедиа, холдинг «Европейская медиагруппа», AMDG x RQ, ГК «Черноголовка», INDOOR TV, HD Outdoor
Официальная площадка Форума: КАРО 11 Октябрь
Партнер по полиграфии: Zeta print Zcard
Партнер по регистрации: А5000
Social media partner: Radar
Медиапартнеры:
- Единый индустриальный контент-портал: ADPASS
- Генеральный индустриальный партнер: Sostav
- Генеральный информационный партнер: Rambler&Co
- Генеральное информационное агентство: ТАСС
- Официальный деловой партнер: РБК
- Федеральный радио-партнер: ГПМ Радио
- Стратегический партнер: медиагруппа «Комсомольская правда»
- Ведущий информационный партнер: РГ Медиа
- Эксклюзивный медиахолдинг: Independent Media
- Ключевой новостной партнер: Известия
- Информационный радиопартнер: Питер FM
- Медиапартнеры: НТВ, Сноб, Шкулев Медиа Холдинг, Эксперт, телеканал 360, Вечерняя Москва, Деловой Петербург, InVoice Media, Adplay
- OOH-партнеры: LBL, компания «ЭФИР»
- Премиальное индор-телевидение: Novikov TV
- Индор-партнеры: РА «Хайлайтс», Indoor TV, CleanTown Media
- Индустриальные партнеры: АКМР, СОНР, АКОС, Останкино, WOW FEST
- Telegram-канал: TrueDigital
Региональные партнёры:
- Региональный медиапартнер: АО «ТАТМЕДИА»
- Региональные outdoor-партнеры: Intronic, Мост, Prime, 2 этаж (Сочи)
Реклама. Рекламодатель Ассоциация Коммуникационных Агентств России, ИНН: 7734038811 , erid: 2SDnjcrTooZ.
Мероприятие 18+.