InvestFuture

Топ-10 самых дорогих брендов 2019 года

Прочитали: 897

Американский онлайн-ритейлер Amazon занял первое место в рейтинге ста самых дорогих брендов в мире - The BrandZ Global Top 100 в 2019 году, по версии британских компаний WPP и Kantar Millward Brown.

Рейтинг составлен на основе данных опроса более чем 3,7 миллиона потребителей об их отношении к примерно 160 тысячам брендов.

Ниже расскажем о самых дорогих брендах 2019 года.

1. Amazon

Стоимость: $315 505 млн

Категория: розничная торговля

Бренд Amazon показал ощутимый рост за год - его стоимость выросла на 52%, до 315,505 миллиарда долларов.

Ритейлер усовершенствовал свою экосистему, что дало возможность улучшить качество обслуживания и увеличить количество предлагаемых услуг, что повысило конкурентноспособность компании.

2. Apple

Стоимость: $309 527 млн

Категория: технологии

Apple сохранила за собой второе место в рейтинге, увеличив стоимость почти на 3% (309,527 миллиарда долларов).

На сегодняшний день компания Apple – один из лидеров мировой IT-индустрии, производитель компьютеров, ноутбуков, медиаплееров и различного программного обеспечения.

3. Google

Стоимость: $309 000 млн

Категория: технологии

В этом году Google впервые за три года опустился на третью строчку.

Бренд Google начинает свою историю с регистрации компании Google Inc. 7 января 1998 г. в городе Менло-Парк, Калифорния, США.

Компанию основали аспиранты Стэнфордского университета Лэрри Пейдж и Сергей Брин.

Название Google — обыгранное написание английского слова googol (гугол), математического термина для обозначения числа, состоящего из единицы и ста нулей. За год стоимость бренда выросла на 2%.

4. Microsoft

Стоимость: $251 244 млн

Категория: технологии

Всемирно известный производитель программного обеспечения для настольных компьютеров, мобильных устройств, кластеров, серверов и игровых консолей.

Помимо программного обеспечения компания занимается также производством самих игровых консолей, компьютерных манипуляторов и аудиоплееров.

История Microsoft — это история головокружительного успеха и постоянного развития.

За год стоимость бренда выросла на 25%.

5. Visa

Стоимость: $177 918 млн

Категория: платежи

Visa за год поднялась за год с 7-ого на 5-ое место. Стоимость бренда выросла на 22%.

Visa — американская транснациональная компания, предоставляющая услуги проведения платёжных операций.

Ежегодный торговый оборот по картам Visa составляет 4,8 триллиона долларов США. Карты Visa принимаются к оплате в торговых точках более 200 стран мира.

Организация играет центральную роль в разработке инновационных платёжных продуктов и технологий, которые использует 21 тысяча финансовых организаций — членов платёжной системы и держатели их карт.

6. Facebook

Стоимость: $158 968 млн

Категория: технологии

Facebook — крупнейшая социальная сеть в мире и одноименная компания, владеющая ею. Была основана 4 февраля 2004 года Марком Цукербергом и его соседями по комнате во время обучения в Гарвардском университете.

Каждый день в социальной сети пользователи оставляют 6 миллиардов «лайков» и комментариев и публикуют 300 миллионов фотографий. На сайте зафиксировано 200 миллиардов «дружеских связей».

За год стоимость бренда снизилась на 2%.

7. Alibaba

Стоимость: $131 246 млн

Категория: розничная торговля

Alibaba Group — китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, владелец B2Bвеб-портала Alibaba.com.

Штаб-квартира расположена в Ханчжоу.

Китайский бренд Alibaba обогнал телекоммуникационного гиганта Tencent и стал самым дорогим китайским брендом. Стоимость бренда Alibaba выросла на 16%.

8. Tencent

Стоимость: $130 862 млн

Категория: технологии

Стоимость Tencent снизилась на 27% до 130 миллиардов долларов, что позволило компании Alibaba занять 7-ую строчку в рейтинге.

Tencent — китайская инвестиционная холдинговая компания, основанная в 1998 г. в городе Шэньчжэнь. Tencent является крупнейшей инвестиционной компанией в мире и одной из крупнейших венчурных компаний.

Дочерние компании Tencent, как в самом Китае, так и в других странах мира, специализируются на различных областях высокотехнологичного бизнеса, в том числе различных интернет-сервисах, разработках в области искусственного интеллекта и электронных развлечений.

9. McDonalds

Стоимость: $130 368 млн

Категория: фастфуд

McDonald's – это самый посещаемый ресторан быстрого питания в США среди молодежи согласно исследованию Morgan Stanley.

Этот бренд популярен не только в Америке, но и во многих других странах мира.

В ресторанах McDonald's также подхватили тенденцию к использованию свежих ингредиентов, что положительно сказалось на их имидже.

Стоимость бренда выросла за год на 3%.

10. AT&T

Стоимость: $108 375 млн

Категория: телекоммуникации

AT&T — американский транснациональный телекоммуникационный конгломерат со штаб-квартирой в Далласе, штат Техас.

Крупнейшая в мире телекоммуникационная компания и один из крупнейших медиаконгломератов.

Является крупнейшим поставщиком как местной, так и дальней телефонной связи в США.

Самая уважаемая телекоммуникационная компания в мире. Стабильно возглавляет четверку крупнейших подрядчиков Агентства военной связи США.

За год стоимость бренда выросла на 2%.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 44, среднее: 4.59 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Топ-10 самых дорогих

Поделитесь с друзьями: