Mercury Retail Group (контролирующий акционер) наняла E&Y для проведения due diligence сети «Красное & белое» перед ее возможным IPO, сообщает Коммерсант со ссылкой на источник.
По словам одного из собеседников Коммерсанта, стоимость сети, по консервативной оценке, ожидается на уровне 0,5 выручки или около 245 млрд руб., ориентируясь на показатель по итогам 2020 г.
Сейчас владельцами сети обсуждается несколько параметров, в частности, размер IPO может составить 15–20% с перспективой дополнительного размещения, отмечает источник. С учетом SPO в свободном обращении может оказаться 25–30% акций ритейлера.
«Красное & белое» — сеть магазинов алкоголя и продуктов, основанная Сергеем Студенниковым. Компания входит в десятку крупнейших ритейлеров России. После объединения активов с владельцами ГК «Дикси» и сети магазинов «Бристоль» Игорем Кесаевым и Сергем Кациевым контролирующим акционером стала Mercury Retail Group. В объединенной компании 51% контролируется Кесаевым и Кациевым, 49% — Студенниковым.
Ранее Mercury Retail Group договорилась с Магнитом о продаже сети «Дикси» за 92,4 млрд руб. Сделка была одобрена ФАС, но с рядом ограничений.
БКС Мир инвестиций