Tiffany & Co опубликовала отчёт за первый квартал 2017 года. Объем сопоставимых продаж ювелирной компании неожиданно сократился. На результаты повлияло падение спроса на драгоценности в США и Азии.
Ювелирный концерн приложил максимум усилий, чтобы нарастить продажи, пытаясь привлечь молодых потребителей. В частности, компания недавно представила коллекцию под названием "Hard Wear", лицом которой стала легендарная певица Леди Гага.
Улучшить результаты не помог даже День святого Валентина. Обычно в этот праздник в Соединенных Штатах отмечается огромный спрос на ювелирные украшения. Но в последнее время расходы туристов и жителей США сильно сократились, - объясняют в Tiffany. Мировые сопоставимые продажи упали в отчётном периоде на 2%, тогда как эксперты ожидали роста на 1,7%.
Источник: Bloomberg После раскрытия данных по продажам акции Tiffany на торгах в Нью-Йорке подешевели на 9,7% до $84,15. Это сильнейшее падение для компании с января 2015 года. В последнее время руководство концерна часто слышит критику в свой адрес. В том числе и со стороны акционеров. Хедж-фонд Jana Partners считает, что ценные бумаги Tiffany явно недооценены. А компания CtW Investment Group настаивает на том, что в Совет директоров Tiffany должны войти более молодые профессионалы, которые смогут привнести в бизнес что-то новое.
В первом квартале этого года Tiffany не открывала новых магазинов, при этом закрыла три. Сейчас в мире насчитывается 310 торговых точек компании.
Впрочем, несмотря на падение мировых сопоставимых продаж, в целом финансовые результаты Tiffany оказались положительными. Чистая прибыль ювелирной компании в первом квартале выросла на 6,1% до $92,9 млн, если сравнивать с тем же периодом прошлого года. Ну а чистые продажи Tiffany за отчетный период увеличились на 0,9% до $899,6 млн.