Компания опубликовала данные по продажам за сентябрь 2020 года
Общий объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции в сентябре составил $336,0 млн (+29,9% г/г; +55,1% м/м)
Объем продаж алмазного сырья составил $328,2 млн (+28% г/г; +62,4% м/м)
Объем продаж бриллиантов — $7,8 млн (+254,5% г/г; -46,6% м/м)
Всего за девять месяцев 2020 года продажи алмазно-бриллиантовой продукции АЛРОСА составили $1,580 млрд, в том числе алмазного сырья — $1,508 млрд, бриллиантов — $71,4 млн.
Заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев:
«По итогам продаж в сентябре мы видим сохранение начавшегося в августе укрепления спроса на алмазы на фоне постепенной нормализации уровня запасов у гранильных компаний и в ритейле. Наши клиенты активно используют доработанные нами за время пандемии инструменты, такие как сервис дистанционных показов сырья ALROSA Video-Viewer, и успешно отбирают товар, не приезжая лично в Москву.
На ключевых рынках сбыта в США и Китае покупатели постепенно возвращаются в ювелирные магазины, в том числе благодаря стремительному развитию онлайн торговли. Тем не менее, говорить об относительно уверенном восстановлении спроса можно будет только по итогам важнейшего для ювелирного рынка праздничного сезона, приближение которого в этом году совпало с усложнением эпидемиологической обстановки в ряде стран».
БКС Мир инвестиций