И хотя американцы давно считаются самой толстой нацией, и это подтверждают доклады ОЭСР и отчет Mc Donald's, они все чаще питаются вне дома.
Привычные когда-то семейные обеды и ужины уходят в прошлое. Впервые в истории американские потребители потребляют больше пищи вдали от дома. Такие данные приводит Министерство сельского хозяйства США.
Свои наблюдения за привычками питаться вне дом представили и аналитики Bank of America:
Потребители все чаще питаются в одиночку и именно тогда, когда им хочется есть. Почти половина еды потребляется людьми в одиночку, при этом 43% респондентов заявляют, что им нравится есть в одиночестве. Учитывая возросшую занятость домохозяйств и потребителей, все чаще принимать пищу приходится на ходу или совмещать этот процесс с чтением новостей или просмотром соцсетей.
Еще одна тенденция последнего времени - отсутствие планирования приема пищи. Кроме того, потребители готовы переплачивать за удобство. Так, например, в среднем на 14% больше они готовы заплатить за еду с доставкой, на 55% - за возможность взять еду с собой из ресторана ( данные Lux Research).
Bank of Amercia отмечают революцию потребления американцев, причем это заметно даже в так называемых необходимым тратах, как, например, на покупку еды.
С 2012 г. покупки в онлайн-продуктовых магазинах выросли на 750%, а с 2015 г. прибавляют примерно по 50% в год. Эти цифры справедливы для наиболее молодого поколения, но и более взрослое население показывает схожую динамику - свыше 300%.