Розничная сеть "Магнит" опробует новый формат специализированных магазинов небольшой площади, значительную долю в ассортименте которых займет алкогольная продукция, - "Магнит вечерний".
Первый пробный "Магнит вечерний" открыли в Самаре, площадь магазина составляет около 200 кв. м. В ближайшее время компания намерена открыть магазины в Татарстане и Подмосковье, сообщает "Интерфакс".
В рамках пробного проекта, который продлится от трех до шести месяцев, компания оценит востребованность нового формата у покупателей в разных регионах и бизнес-показатели магазинов.
В ассортименте магазинов нового формата значатся 2,5 тыс. наименований алкогольной и слабоалкогольной продукции, а также продукты и другие товары повседневного спроса, например, бытовая химия, предметы гигиены, включая товары под собственными торговыми марками (СТМ) "Магнита".