Магнит опубликовал операционные и неаудированные финансовые результаты за II квартал 2020 г.
Общая выручка выросла на 13,7% г/г до 387,3 млрд руб.
Чистая розничная выручка увеличилась на 13,9% г/г и составила 379,2 млрд руб.
Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 7,2% на фоне роста среднего чека на 24,7% и снижения трафика на 14,0%.
Компания открыла (gross) 177 магазинов (94 магазина у дома, 82 магазина дрогери и 1 супермаркет). В результате продолжающейся кампании по повышению операционной эффективности и закрытия 143 магазинов (107 магазинов у дома, 35 магазинов дрогери и 1 супермаркета) открыто (net) 34 магазина. Таким образом, общее количество магазинов сети по состоянию на 30 июня 2020 г. составило 20 894.
Торговая площадь увеличилась на 14 тыс. кв. м. Общая торговая площадь составила 7 290 тыс. кв. м (рост 5,1% г/г).
Компания выполнила редизайн 19 магазинов всех форматов в связи с ограничениями, а также сильной динамикой роста продаж. По состоянию на 30 июня 2020 г. доля новых магазинов и магазинов, прошедших редизайн, выросла до 71% магазинов у дома, 24% супермаркетов и 54% магазинов дрогери.
Валовая рентабельность составила 24,4% — рост на 58 б.п. г/г или 16,5% до 94,3 млрд руб. на фоне улучшения коммерческих условий, снижения промо-активности в сочетании с увеличением охвата промо и повышением рентабельности промо мероприятий, снижения потерь, логистических затрат и положительного влияния структуры форматов.
Показатель EBITDA составил 30,5 млрд руб. Рост рентабельности на 73 б.п. г/г и 182 б.п. кв/кв до 7,9% обусловлен динамикой валовой маржи и сокращением коммерческих, общехозяйственных и административных расходов.
Чистая прибыль увеличилась на 101,5% г/г и составила 12,8 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли выросла на 145 б.п. г/г до 3,3%.