InvestFuture

Клиенты myCryptoWallet не могут вывести свои средства. У биржи проблемы

Прочитали: 831

По словам пользователей площадки, неполадки в работе начались еще весной. В компании эту информацию отрицают

Криптовалютная биржа myCryptoWallet из Австралии приостановила функцию вывода средств второй раз с начала 2019 года. Компания сообщила клиентам, что один из ее партнеров внезапно расторг контракт, в связи с чем она вынуждена внести изменения в работу на ближайшие несколько недель.

В электронной рассылке биржи своим пользователям говорится, что действие программы myCryptoCard (дает возможность обменивать цифровые деньги в любом месте в стране, где используется платежная сеть EFTPOS) прерывается до устранения проблемы. В то же время компания сократила часы работы службы поддержки, пишет местное издание Micky.

По словам пользователя Twitter Dipal Raithatha, неполадки с выводом средств начались у площадки еще в мае 2019 года. Клиент платформы под ником Vinni также отметил, что пытается вывести активы с апреля 2019 г., а служба поддержки не может решить этот вопрос.

В компании назвали эти заявления неправдой, а также подчеркнули, что все пользователи смогли вывести свои средства до последнего инцидента. Сейчас myCryptoWallet надеется вернуться к полноценной работе в течение нескольких недель и обещает регулярно публиковать обновления по этой теме.

В прошлый раз вывод средств был заморожен на платформе в январе 2019 года. Это произошло после того, как Национальный австралийский банк закрыл банковские счета компании, однако работа была восстановлена за короткий промежуток времени.

Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.

Автор: Михаил Теткин.

Источник: Rbc

Оцените материал:
(оценок: 46, среднее: 4.5 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Клиенты myCryptoWallet

Поделитесь с друзьями: