InvestFuture

Французский ритейлер задействует блокчейн в цепочке поставок молочной продукции

Прочитали: 679

Гигант розничной торговли Carrefour использует блокчейн для отслеживания поставок молочной продукции. Покупатели смогут проследить путь, который совершает купленный ими продукт от фермера до полки в магазине.

Молоко запишут в блокчейн

В марте Carrefour выпускает на прилавки новую линию молочной продукции Carrefour Quality Line (CQL), полужирное молоко с микрофильтрацией, за цепочкой поставки которого можно будет следить с помощью блокчейна. Как говорится в заявлении ритейлера, использование блокчейна поможет гарантировать потребителям возможность проследить путь продукции по всей логистической цепочке — от фермы до полок в магазинах.

Для отслеживания используется решение, разработанное компанией Hyperledger.

Покупатели смогут узнать GPS-координаты фермеров, чье молоко было использовано в производстве, дату сбора молока и его упаковки, а также узнать о контрагентах, участвующих в создании новой продуктовой линейки. Вся информация будет записана в блокчейн.

Куры уже в блокчейне

В 2018 году Carrefour впервые задействовал блокчейн в отслеживании цепочек поставок продукции. В распределенный реестр записывались данные о поставках кур свободного выгула в рамках продуктовой линейки Carrefour Quality Line Auvergne.

«Внедрение технологии блокчейн — это важная веха в реализации стратегии-2022 по трансформации Carrefour», — говорится в заявлении ритейлера.

Помимо кур, через блокчейн можно было отследить также такие продукты питания, как яйца, сыр, молоко, апельсины, помидоры, лосось и говяжий стейк.

Также Carrefour присоединился к блокчейн-проекту по отслеживанию продуктов питания Food Trust, в котором также участвует IBM и крупные производители питания, такие как Nestle, Dole Food, Golden State Foods и другие.

Другие игроки рынка розничной торговли также внедряют блокчейн-решения. В конце 2018 года французская группа Auchan сообщила о распространении проекта по отслеживанию цепочек поставок еще на пять стран (Францию, Италию, Испанию, Португалию и Сенегал) после успешного 18-месячного тестирования во Вьетнаме. Auchan использовало решение FoodChain от компании Te-Food.

Источник: CoinFox

Оцените материал:
(оценок: 24, среднее: 4.5 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Французский ритейлер

Поделитесь с друзьями: