Детский мир опубликовал операционные результаты за II квартал 2021 г.
Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 32,2% до 41,9 млрд руб. (с НДС).
Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 20,1% до 11,7 млрд руб. (с НДС):
- доля онлайн-продаж составила 29,3%.
Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России вырос на 31,2%, составив 48% от общих продаж (+1,2 п.п. г/г).
Компания открыла 49 новых магазинов: 19 магазинов сети «Детский мир», 27 магазинов сети «ПВЗ Детмир» и 3 магазина сети «Зоозавр»
Общее количество магазинов Группы составило 929 магазинов (+9,3% г/г) в 378 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси.
Торговая площадь магазинов Группы увеличилась на 8,4% до 922 тыс. кв. м.; общая площадь магазинов составила 1 148 тыс. кв. м.
Основные показатели первого полугодия 2021 года
• Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 23,6% до 81,5 млрд руб. (с НДС).
• Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 42,4% до 22,5 млрд руб. (с НДС):
- доля онлайн-продаж составила 28,9%.
• Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России вырос на 25,3%, составив 44,3% от общих продаж (+1,5 п.п. г/г).
• Компания открыла 61 новый магазин: 27 магазинов сети «Детский мир», 29 магазинов сети «ПВЗ Детмир» и 5 магазинов сети «Зоозавр».
•Количество партнерских пунктов выдачи заказов и постаматов с начала 2021 г. выросло в 3,5 раза до 20,8 тыс.
• Общий размер складской площади составил 146 тыс. кв. м.
Материал дополняется
БКС Мир инвестиций