АЛРОСА опубликовала данные по продажам за март 2021 г.
Общий объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции АЛРОСА в марте составил $357 млн (+133,6% г/г; -4% м/м).
Общий объем продаж алмазного сырья — $345 млн (+132% г/г; -4,4% м/м).
Общий объем продаж бриллиантов — $12 млн (рост в 2,9 раза г/г).
Всего за три месяца 2021 г. продажи алмазно-бриллиантовой продукции АЛРОСА составили $1 159 млн, в том числе алмазного сырья – $1 126 млн, бриллиантов — $33 млн.
Заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев:
«Результаты продаж ювелирных изделий на основных рынках сбыта, включая США и Китай, свидетельствуют о сохраняющемся высоком спросе со стороны конечных потребителей. АЛРОСА продолжает следовать взвешенной сбытовой стратегии, направленной на сохранение равновесия в отрасли путем удовлетворения реального спроса. Продажи марта соответствуют нашим ожиданиям. Мы также видим, что в отрасли запасы готовой продукции находятся на комфортных уровнях, в то время как запасы алмазного сырья подходят к низким значениям».
БКС Мир инвестиций