Потребительские настроения в Китае в октябре поднялись до шестимесячного максимума на фоне готовности потребителей КНР тратить больше денег, передает CNBC.
Индекс потребительского доверия в Китае от Westpac MNI в октябре вырос до 117,1 пункта, тогда как в сентябре индекс составлял 115,2 пункта.
Увеличение показателя в первую очередь связано с серьезным укреплением условий покупки и компонента текущих бытовых финансов, что компенсировало снижение в ожидаемых бытовых финансах, условиях для ведения бизнеса в течение одного года и условиях для ведения бизнеса в течение 5 лет.
Главный экономист исследовательской компании Westpac Мэтью Хасан отметил, что индекс потребительского доверия Китая вновь продемонстрировал многообещающие признаки устойчивого роста, тем не менее довольно тусклая ситуация сложилась в плане условий для ведения бизнеса, что вызвано опасениями потребителей по поводу сохранения рабочих мест и нерасположенности потребителей к риску.
Ссылки по теме Юань упал до минимума с сентября 2010 года Китай не может остановить рост пузыря в недвижимости Индикатор Westpac MNI основан на ответах минимум 1 тыс. человек в возрасте от 18 до 64 лет в 30 городах Китая.
Последние официальные данные показали, что экономика КНР в III квартале выросла на 6,7%. По всей видимости, экономика КНР возвращается к уравновешенности после спада летом прошлого года, однако сохраняются и опасения по поводу возможности раздутия финансового пузыря из-за раздувания рынка недвижимости и уровня государственного долга.