Сервис доставки блюд из ресторанов UberEATS, принадлежащий знаменитому стартапу Uber, выходит на американский рынок. Доставка еды теперь доступна в Чикаго, Хьюстоне, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско.
Экспансия в Штаты была анонсирована ранее в этом году, после начала работы сервиса в Торонто. В Uber говорят, что в планах - начать работать в Атланте, Далласе, Мельбурне, Нью-Йорке, Париже, Сиэтле и Вашингтоне. Приоритет на самое ближайшее будущее - запустить UberEATS в Нью-Йорке. Старт сервиса назначен на следующую неделю.
В России доставка товаров и продуктов Uber представляет только в качестве разовых акций, например предлагает доставку цветов или завтраков 8 марта. UberEATS распространяется как отдельное мобильное приложение. Функционал доставки товаров раньше присутствовал в основном приложении Uber для вызова такси, но позднее в компании признали нецелесообразность такого решения и выделили UberEATS отдельно.
В плане раскрутки Uber взяли за пример Facebook. Когда соцсеть решила отделить мессенджер от основного приложения, пользователям показывалось уведомление и ссылка на скачивание и установку софта при сходе в секцию чата. По аналогии, в главном приложении Uber будет показываться баннер, ведущий на установку UberEATS.
Посмотрим, удастся ли стартапу завоевать рынок доставки еды на дом с тем же успехом, какой имеет Uber среди услуг такси. Пока что, в Торонто UberEATS занимает четвертое место в рейтинге. Ждем появления в России. Средства на дальнейшее расширения бизнеса у компании, похоже, есть.
В сумме вливания в компанию составили уже более $10 млрд, что является новым рекордом инвестиций перед IPO для высокотехнологичного сектора США. Ни Google, ни Facebook не удавалось даже приблизиться к этой отметке, до того как они вышли на открытый рынок.
Большая часть объема средств была собрана Uber через продажу инвесторам акций и облигаций в прошлом году.