InvestFuture

"Аэроэкспресс" теряет прибыль из-за дорогих билетов

Прочитали: 452

Пассажиропоток компании "Аэроэкспресс" в 2015 г. сократился на 22% до 13 млн человек с 16,6 млн в 2014 г. Причина – рост конкуренции таксомоторных перевозок при улучшении автотранспортной ситуации в Москве и внешнеэкономические условия, повлекшие за собой общее снижение объема авиаперевозок.

Снижение спроса на авиаперевозки и падение туристического потока также повлияли на итоги "Аэроэкспресса".

Доля компании на рынке московского авиационного узла составила 17% в сравнении с 21,65% в 2014 г.

Компания акцентирует внимание на "улучшении дорожной ситуации в городе", которое в том числе привело к снижению спроса на услуги "Аэроэкспресса" в Москве.

Одновременно за последний год в Москве выросла популярность и доступность сервисов "Яндекс такси", Gettaxi, Uber.

В результате перевозки "Аэроэкспресса" на домодедовском направлении упали на 24% с 7,6 млн до 5,8 млн человек, на шереметьевском - на 31% с 6,4 млн до 4,4 млн.

Отмечен рост на внуковском направлении на 7,7% с 2,6 млн до 2,8 млн человек, который "Аэроэкспресс" объясняет началом полетов из "Внуково" авиакомпании "Победа".

В результате чистая прибыль "Аэроэкспресса" в 2015 г. сократилась на 7,4% с 1,599 млрд до 1,481 млрд руб., выручка - на 6,1% до 6,064 млрд руб.

ООО "Аэроэкспресс" обеспечивает железнодорожное сообщение между столицей и аэропортами Московского авиационного узла ("Внуково", "Домодедово" и "Шереметьево").

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
 quot;Аэроэкспресс quot;

Поделитесь с друзьями: