InvestFuture

Маркетинг. Большой толковый словарь.

Просмотры: 11026
Оцените материал:
(оценок: 43, среднее: 4.47 из 5)

Толковый словарь дает определения традиционных и новых для маркетинга терминов и словосочетаний (включая иностранные термины и используемые в печати аббревиатуры), представляет читателям историю возникновения, развитие соответствующих явлений, направлений, методов, инструментов маркетинга в мире и России, их достоинства и недостатки. Каждая статья содержит ссылки на основные использованные источники информации.

МАРКЕТИНГ FMCGМАРКЕТИНГ HoReCa
МАРКЕТИНГ БИЗНЕС ДЛЯ БИЗНЕСАМАРКЕТИНГ В УПРАВЛЕНИИ
МАРКЕТИНГ В УПРАВЛЕНИИ, ГОСУДАРСТВЕННОММаркетинг Идей
МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙМАРКЕТИНГ ЛИЧНОСТЕЙ, или персональный маркетинг
МАРКЕТИНГ НЕДВИЖИМОСТИМаркетинг Некоммерческий
МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ, или институциональный маркетингМАРКЕТИНГ СОБЫТИЙ, или ивент-маркетинг
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙМаркетинг Услуг
МАРКЕТИНГ ФИЗИЧЕСКИХ ТОВАРОВ, или маркетинг материальных товаровМАРКЕТИНГ, АГРЕССИВНЫЙ
МАРКЕТИНГ, ВИРТУАЛЬНЫЙМАРКЕТИНГ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
МАРКЕТИНГ, ЛАТЕРАЛЬНЫЙМАРКЕТИНГ, ПАРТИЗАНСКИЙ
МАРКЕТИНГ, ПРЯМОЙ, или директ—маркетингМАРКЕТИНГ, ТОЧЕЧНЫЙ
Маркетинговое исследованиеМаркетинговые коммуникации
Маркетинговый АнализМАТРИЦА РОСТ-ДОЛЯ РЫНКА, или матрица БКГ
МедиапланированиеМЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛИ
МЕРЧАНДАЙЗИНГМЕРЧАНДАЙЗИНГ: ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОБОЗНАЧЕНИЯ
Многоуровневый маркетинг
Показано 1—31 из 31