В рамках новых договоренностей сотрудничающие с Zendesk компании получат возможность мгновенно реагировать на сообщения своих клиентов, делиться информацией, отвечать на запросы через все мессенджеры Facebook, включая WhatsApp, Messenger и Instagram. Все взаимодействия пользователей сервисов Zendesk с клиентами будут управляться с помощью единой унифицированной платформы, поддерживающей все каналы связи с клиентами.
Среди важных расширенных функций отметим взаимодействие с подписчиками, помощь в проведении транзакций социальной коммерции, решение проблем обслуживания клиентов. При масштабировании взаимодействия с клиентами пользователи Zendesk смогут воспользоваться услугами бота-помощника, который будет высоко персонифицирован, поэтому каждый клиент Zendesk получит возможность задать свой перечень вопросов и тем для получения автоматизированного ответа. Также Zendesk расширяет функционал и гибкость платформы в целом, что позволит ее клиентам интегрировать внешние решения, включая сторонних ботов-помощников
Согласно данным Zendesk, в течение 2020 года клиенты проявляли повышенный интерес к коммуникациям через WhatsApp и Messenger (+50% г/г) из-за необходимости соблюдать социальную дистанцию в связи с пандемией. По данным исследования Zendesk и ESG, чем выше качество обслуживания клиентов, тем выше вероятность использования мессенджеров и социальных сетей для поддержания контактов.
Мы положительно оцениваем партнерство Zendesk с мессенджерами Facebook (WhatsApp, Messenger, и Instagram). По оценке WhatsApp, на конец третьего квартала, более 175 млн человек ежедневно отправляли сообщения бизнес-аккаунтам в WhatsApp, что отражает важность и рост актуальности канала коммуникации.
В связи с улучшением прогноза финансовых показателей Zendesk наша целевая цена по ее акции повышена до $123,5, рекомендация — «покупать».