Доставка кофе может пользоваться спросом, но особенно высоким он не будет. В этом случае решающую роль играет скорость доставки. Если она будет превышать 20 минут, то смысла в этом мало: кофе просто остынет. Соответственно, в жаркую погоду кофе с льдом тоже будет неактуален. Среднее время доставки Uber EATS в США варьируется от 32 до 40 минут с учетом обработки заказа и 22-32 — без. Однако результаты нескольких тестов, которые проводили различные агентства, например Food & Wine, показывают, что Uber опаздывал в 29% случаев. Таким образом, есть высокая вероятность, что заказ задержится, несмотря на то, что Uber EATS работает быстрее, чем конкуренты, в среднем на 15%.
Безусловно, новая услуга способна позволить увеличить маржинальность и поднять выручку, но не более чем на 1% и 3% соответственно в течение 12–18 месяцев. В теории это выглядит удачной идеей, но, скорее всего, большинство покупателей предпочтет просто брать кофе на вынос и не станет лишать себя прогулки до ближайшей кофейни, в особенности если дело происходит на работе.
Текущая целевая цена по Starbucks — $63,84, и я считаю ее взвешенной, так как ожидаю, что в 2019 году кофейные зерна подорожают. На сегодня месячный фьючерс стоит $98, до среднего показателя $150 во второй половине 2019 года. Таким образом, усилия менеджмента по развитию сервиса будут нивелированы ростом цен на сырье. Это дает основание оставить таргет по акции без изменений.