В день последнего финансового отчета в августе, акции TGT взлетели более чем на 20% с дальнейшим ростом в последующие дни. Хотя в последнее время цены немного откатились, акции все еще приносят почти 2,5%. Эта доходность выше, чем в среднем 2,07% для других ретейлеров списка S&P 500.
TGT последовательно повышала свои дивиденды каждый год, начиная с 1980 года. Только за последние пять лет дивиденды выросли более чем на 7%. Хотя этот показатель ниже, чем в среднем по ретейлерам S&P 500 (рост 11,27%), коэффициент выплаты дивидендов означает, что у компании есть возможность не только продолжать выплачивать дивиденды, но и повышать их.
В начале 2017 года руководство предприняло ряд решительных мер, чтобы вытащить Target из штопора. За последние два года сопоставимые продажи компании оставались положительными с отметкой роста в 3,4%.
Target планирует удвоить размер своих онлайн-заказов и увеличить количество сотрудников Drive Up на 8 тыс. для обработки заказов в распределительных центрах.
Компания ввела услугу Shipt (с годовым членством в $99), которая доставит покупку клиенту, или он может получить заказ в одном из магазинов компании. В этом у Target есть неоспоримое преимущество перед Amazon. Компания Target превратила свои магазины в часть дистрибьюторской сети.
Партнерство Target с Disney является блестящей стратегией для извлечения выгоды из общей аудитории двух компаний. Компания открыла в августе 25 мини-диснеевских магазинов.
Кроме того, для улучшения цепочки поставок и расширения возможностей доставки TGT приобрела транспортную компанию Grand Junction. Ранее Target объединился с популярной онлайн-службой доставки продуктов Instacart, чтобы захватить быстро растущий рынок доставки продуктов. Компания добилась значительных успехов в гонке за доставку в тот же день, приобретя интернет-службу доставки продуктов Shipt, которая работает в более чем 1500 торговых точек на более чем 200 рынках.
Недавно Target также объявила о своем плане нанять 130 тыс. сезонных работников на предстоящий сезон распродаж для обслуживания клиентов в своих 1800 магазинах. Это увеличение найма на 8% по сравнению с прошлым годом говорит о тенденции роста компании.