"Магнит" – один из крупнейших продуктовых ритейлеров в России с сетью свыше 19 тыс. магазинов. Помимо продуктов питания, продает бытовые товары, косметику, открывает сеть аптек и развивает собственное производство продуктов. Выручка в 2018 году достигла рекордных 1,24 трлн.руб.
Мы подтверждаем рекомендацию "держать" по акциям "Магнита", но понижаем целевую цену.
Сопоставимые продажи показали рост в 1К19 на 0,6% благодаря увеличению среднего чека на 4,2% на фоне продовольственной инфляции и изменения ассортимента, но динамика траффика остается отрицательной (-3,5% по Группе и -3,6% по магазинам "у дома").
Отчет по прибыли слабый. Чистая прибыль сократилась на 52% до 3,54 млрд.руб. на фоне промо, торговых потерь, открытия новых магазинов, повышения амортизации в связи с пересмотром сроков использования активов, а также процентных расходов после увеличения кредитного портфеля.
Выручка выросла на 10,1% в основном благодаря новым магазинам. Компания перенесла открытие торговых точек на первые три квартала, и в 1К19 ритейлер открыл почти в три раза больше магазинов, чем год назад. Торговая площадь увеличилась на 15,2%.
"Магнит" завершил программу обратного выкупа акций, выкупив 5,9 млрд акций на сумму 22,2 млрд.руб.
Акции торгуются с умеренным дисконтом к аналогам, ~8%, но мы считаем, что текущая оценка ритейлера по 13х годовых прибылей 2019П мало компенсирует инвесторам риски снижения траффика, маржинальности продаж и рост долговой нагрузки.