InvestFuture

Михаил Степанян: Amazon составит конкуренцию PayPal и Shopify за счет новой POS-системы

Прочитали: 1016 Аналитика «Цифра брокер»

8 сентября в СМИ появилась информация о том, что компания Amazon разрабатывает собственное программное обеспечение POS (point-of-sale) для приема платежей онлайн и офлайн. POS-система позволит продавцу выбрать способы оплаты, а также предоставит ему функционал бизнес-аналитики. Данный сервис будет тесно интегрирован со смежными решениями эмитента, включая Prime, Flex и биометрический продукт Amazon One. Менеджмент ожидает, что запуск собственной POS-системы позволит быстрее выполнять заказы, что повысит ценностное предложение для клиентов.

Данная инициатива выглядит логичной в свете недавнего приобретения Selz (функционал для создания интернет-магазина), так как разработка новой POS-системы позволит Amazon представить комплексный продукт для малого бизнеса, стремящегося развивать онлайн-канал продаж. POS-система также вписывается в стратегию развития офлайн-направления Amazon, где ИТ-гигант активно развивает формат покупок Just Walk Out (полностью автоматизированные торговые точки без персонала).

При этом отмечаем, что проект находится на стадии разработки, поэтому пока рано судить о его возможной эффективности по сравнению с конкурентами и конечном эффекте для Amazon. На текущий момент мы не ожидаем, что поступления Selz к 2025 году превысят $1 млрд, поскольку потенциал продукта для создания онлайн-магазинов ограничен.

Согласно оценкам Grand View Research, глобальные продажи ПО для POS в 2020 году составили $9,26 млрд и могут достичь $19,56 млрд к 2028 году. CAGR при этом составит 9,5%. Таким образом, можно говорить о неплохих перспективах рынка, но также и о его значительной зрелости, что может ограничить потенциал для Amazon в развитии собственного продукта с нуля.

Источник: Фридом Финанс

Оцените материал:
(оценок: 49, среднее: 4.45 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Михаил Степанян: Amazon

Поделитесь с друзьями: