Выручка Mail.Ru увеличилась на 21,9% г/г, до 20,1 млрд руб., немного недотянув до консенсуса, предполагавшего результат 20,37 млрд руб. Коммуникационные сервисы (социальные сети, электронная почта, поиск, портал) сформировали 56,7% выручки, и здесь она повысилась на 11%, до 11,4 млрд руб. В сегменте игр рост составил 27% за счет международной экспансии от ММО-игр на рынках США, Германии и Японии. В сегменте «новые инициативы», на который приходится около 10% выручки, за счет расширения сервисов Delivery Club и Юла отмечается наибольший прирост доходов — 115%. Полагаю, в текущем году выручка может составить 80–85 млрд руб.
Однако реакция рынка на отчетность Mail.ru Group оказалась негативной. Акции компании снизились на 1,1% в первой половине торговой сессии. Инвесторы остались недовольны тем, что вместо ожидаемого роста EBITDA сократилась на 25,9%, до 4,15 млрд руб., из-за дополнительных начислений НДС в размере около 260 млн руб. Чистая прибыль Mail.ru упала на 46,6%, до 1,83 млрд руб., в частности, это объясняется активной экспансией Delivery Club, которая по-прежнему остается убыточной. Однако развитие данного сервиса направлено на обеспечение успешной конкуренции с Яндексом на быстрорастущем сегменте доставки еды. В совокупности Delivery Club и Юла продемонстрировали убыток по EBITDA в размере 2,1 млрд руб.
На мой взгляд, общий тренд для акций Mail.ru остается неблагоприятным, несмотря на диверсификацию сервисов и рост в сегменте интернет-рекламы. Акции просели на 25% в течение года. Рекомендую воздержаться от покупки данного актива, пока компания находится в поисках возможностей долгосрочного развития за пределами традиционных направлений в сегменте B2C (социальные сети и интернет-портал).