Продюсерский медиацентр "Яндекса" - "Яндекс.Студия" ведет переговоры с возможными партнерами о съемке фильмов, сериалов и шоу, заявила гендиректор "Яндекс.Студии" Ольга Филипук.
"Яндекс.Студия" готова выступать в разных ролях - соинвестора для проектов, которые уже в работе, и заказчика для новых проектов. Сейчас "Студия" ведет переговоры с разными компаниями о производстве фильмов, сериалов и шоу в разных жанрах, но подробности по отдельным проектам мы раскрывать пока не готовы", - отметила Филипук, сообщает ТАСС.
"Яндекс.Студия" рассматривает участие в проектах разного профиля, поскольку у "Яндекса" несколько услуг для просмотра контента: "Яндекс.Эфир", "Яндекс.Плюс" и "КиноПоиск" + "Амедиатека".
Газета "Ведомости" сообщила ранее, что "Яндекс" запускает производство оригинальных сериалов. Компания ищет проекты и общается с продюсерами.
В этом году "Яндекс" намерена заказать производство от восьми до десяти сериалов и, вероятно, показать свои первые проекты в начале 2020 г. Решение о запуске собственного производства на постоянной основе интернет-компания примет по итогам показа первых проектов.