ВТБ запустил сайт-маркетплейс по продаже непрофильных активов банка. Сайт под названием "КомиссиON" содержит сведения о непрофильном имуществе банка и предоставляет возможность приобрести это имущество со скидками до 20% по отдельным лотам.
В базу данных сайта входят более 3 тыс. объектов по всей стране, сообщает ВТБ. "На площадке будут выставляться квартиры, апартаменты, дома, таунхаусы, земельные участки, автомобили, спецтехника, оборудование. Бизнес сможет подобрать для себя коммерческую недвижимость, автотранспорт или специальное оборудование", - отмечает банк.
ВТБ намерен значительно расширить возможности площадки в 2020 г. и предложить услуги по сделкам, оценке, регистрации имущества, переезду, обслуживанию квартиры, автоматизации работы управляющей компании, ТСЖ, заказу мелких услуг для дома и услуг по ремонту.
"В 2018 г. ВТБ реализовал непрофильные розничные активы на рекордные 5 млрд руб. После запуска маркетплейса мы планируем увеличить объем выручки в этом сегменте на 100%, а стоимость выставленного на продажу имущества - в пять раз - с 10 млрд до 50 млрд руб.", - отметил руководитель департамента розничного взыскания ВТБ Евгений Новиков.
ВТБ намерен развивать различные маркетплейсы, в том числе зарплатные, интернет-торговли, жилищной и автомобильной экосистем.