Средства пошли на рекламную кампанию в зарубежных СМИ для привлечения иностранных инвесторов.
Попытка восстановить имидж города на фоне затянувшихся протестных акций, по данным South China Morning Post обошлась администрации Гонконга в $944 тыс.
Кампанию, как отмечает издание, начали на следующий день после объявления главой местной администрации Кэрри Ламом об окончательном отзыве законопроекта об экстрадиции правонарушителей в Китай. Именно этот проект послужил катализатором для массовых протестов, проходящих в городе-государстве практически с начала лета и не прекратившихся, несмотря на то, что власти уступили по одному из пяти пунктов требований.
В ведущих изданиях США, Великобритании, Германии, Франции, Канады, Республики Корея и Японии были опубликованы рекламные сообщения, основный смысл которых сводился к тому, что Гонконг по-прежнему остается "безопасным, открытым, привлекательным и гостеприимным местом для бизнеса". Как сообщает Reuters, гонконгская администрация пыталась обратиться к восьми международным пиар-компаниям, попросив содействия в улучшении имиджа города. Однако все они отказались.
При этом организаторы протестов с начала лета смогли привлечь $3,8 млн, которые были направлены на рекламно-пропагандистскую кампанию в мировых СМИ. Таким образом активисты привлекали внимание к ситуации в Гонконге и требованиям протестующих. По информации издания речь, например, идет о текстах петиции к странам G20, опубликованных в двадцати ведущих западных СМИ на правах рекламы в преддверии саммита большой двадцатки.