Индекс "Кофе с молоком", учитывающий траты российских потребителей на шоколад и кофе, бутилированную воду, в марте вырос на 3,9% по сравнению с февралем 2019 г., сообщается в исследовании холдинга "Ромир".
В годовом выражении - к марту прошлого года - индекс снизился на 0,4%.
"Подобная динамика, вероятно, объясняется временным пресыщением россиян шоколадом. Они начали его активно закупать, в том числе, и в качестве подарков к праздникам еще в феврале. Так что в марте шоколад потерял в объемах и относительно февраля, и по сравнению с прошлым годом", - отмечается в исследовании.
"Данная категория товаров - четкий индикатор, говорящий о социальной стабильности и расслаблении в потребительском поведении. Анализируя индекс "Кофе с Молоком" на протяжении уже многих лет, мы заметили, что желание подарить себе и своим близким радость появляется тогда, когда люди становятся более уверенными в текущей экономической ситуации и своем завтрашнем дне. Данное покупательское поведение демонстрирует оптимизм", - заявил президент холдинга "Ромир" Андрей Милехин.