Компания Uber решила отказаться от разработок технологий беспилотных грузовиков и сосредоточиться на легковых автомобилях.
Uber сворачивает программу разработки беспилотных грузовиков. Как заявил руководитель фирмы Uber Advanced Technologies Эрик Мейхофер, компания намерена сконцентрироваться на работе с легковыми машинами. При этом он не уточнил, что подтолкнуло Uber к такому решению.
"Недавно мы предприняли важный шаг и вернулись на дороги Питтсбурга. Мы хотим закрепить этот важный момент, поэтому считаем наилучшим путем вперед сосредоточение всех сил и умений нашей команды на этом направлении", - сообщил Мейхофер.
Компания обещает, что рабочих с грузового производства могут задействовать в производстве легковых автомобилей. Правда, грузовики Uber делал в Сан-Франциско, а легковые машины - в Питтсбурге.
В марте 2018 г. Uber вынуждена был сделать паузу в испытаниях беспилотных автомобилей, после того как один из них попал в ДТП со смертельным исходом в Аризоне. После ДТП Uber временно приостановила испытания своих автономных автомобилей в штатах Калифорния и Пенсильвания, а также в Канаде.
Недавно компания возобновила тестирование автономных технологий, но под контролем специалистов.
Скандальное производство
Uber купила производство непилотируемых грузовиков со стартапом Otto в 2016 г. Его сооснователем был инженер компании Waymo холдинга Alphabet Энтони Левандовски. Бывший работодатель обвинил его в краже нескольких тысяч конфиденциальных файлов при переходе в Uber.Изначально Waymo добивалась компенсации в $1,86 млрд и запрета Uber на использование упоминающихся в иске технологий. В начале 2018 г. компании достигли внесудебного соглашения. По данным Bloomberg, Uber выплатила Waymo $245 млн за прекращение дела.