Мировой рынок планшетов сократился на 5.0% во втором квартале 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Объем мировых поставок упал до 32.2 млн единиц, согласно данным International Data Corporation (IDC) Worldwide Quarterly Tablet Tracker.
Ниже мы расскажем о компаниях-лидерах по продажам планшетов в текущем году.
1. Apple
Объем поставок в 2 квартале 2019 года: 12.3 млнДоля рынка: 38.1%
Рост за год: 6.1%
Apple является лидером рынка. Компания смогла нарастить свою долю по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Запуск нового iPad Air во втором квартале 2019 года помог Apple вдвое увеличить поставки планшетов-трансформеров.
При этом, поставки iPads снизились на 7.5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, так как новые iPads не смогли удержать объем продаж на том же уровне, как устройства, выпущенные в 2018 году.
2. Samsung
Объем поставок в 2 квартале 2019 года: 4.9 млнДоля рынка: 15.2%
Рост за год: -3.1%
Samsung по-прежнему удерживает вторую строчку рейтинга. Компания смогла нарастить долю рынка, однако это произошло лишь за счет того, что рынок сокращался более быстрыми темпами, чем поставки планшетов Samsung.
Несмотря на то, что компания остается последним бастионом премиальных планшетов на Android, большинство поставок были поставками планшетов нижнего ценового сегмента.
3. Huawei
Объем поставок в 2 квартале 2019 года: 3.3 млнДоля рынка: 10.3%
Рост за год: -6.5%
Huawei смог удержать третью строчку рейтинга, несмотря на политическую нестабильность.
Однако, с учетом нарастающего напряжения между США и Китаем, будущее Huawei в качестве популярного поставщика планшетов остается неопределенным.
4. Amazon.com
Объем поставок в 2 квартале 2019 года: 2.4 млнДоля рынка: 7.4%
Рост за год: 46.3%
Поставки Amazon.com всегда были сезонными, и этот квартал не стал исключением.
Компания существенно нарастила объем продаж во втором квартале 2019 года, что было связано с ростом покупок и подарков в июле в США.
5. Lenovo
Объем поставок в 2 квартале 2019 года: 1.9 млнДоля рынка: 5.8%
Рост за год: -6.9%
Замыкает топ-5 компания Lenovo с долей рынка 5.8% и снижением продаж на 6.9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Несмотря неутешительные показатели, Lenovo удалось нарастить продажи в СшША и Западной Европе, а также в Японии.