Секрет цели Илона Маска продавать 20 миллионов Tesla в год к 2030 году заключается в его новаторской технологии аккумуляторов.
Хорошая новость заключается в том, что, используя более крупные элементы и новый процесс нанесения сухого покрытия на электроды, Tesla может вдвое снизить стоимость батареи Model Y, сэкономив более 8% стартовой цены автомобиля в США.
Однако не всё так радужно. Метод сухого покрытия, используемый для производства более крупных элементов в батарее Tesla, является настолько новым и непроверенным, что у компании будут проблемы с масштабированием производства до точки, при которой начинается значительная экономия средств.
Они просто не готовы к массовому производству
Аккумуляторные системы являются самым дорогим отдельным элементом в большинстве электромобилей, поэтому создание недорогих высокопроизводительных аккумуляторов является ключом к производству доступных электромобилей.