Банк планирует запуск музыкального проекта совместно с действующим игроком.
Сбербанк может запустить музыкальный стриминговый сервис с уже действующим игроком. О планах банка пишут “Ведомости” со ссылкой на представителей крупных звукозаписывающих компаний, стримингового сервиса и источник в самой кредитной организации.
“Двое из них утверждают, что госбанк уже договорился о сотрудничестве с музыкальным сервисом Zvooq. По их словам, банк будет сотрудничать с компанией по модели white label, т. е. сервис предоставит юридическую и техническую поддержку, а также свою библиотеку, но развивать стриминг Сбербанк будет под брендом, который выберет сам”, - пишет издание.
Кроме того, источники газеты рассказал о переговорах, которые ведутся и с музыкальными сервисами российских интернет-гигантов “Яндекс” и “Mail.ru”.
Как рассказал изданию один из источников, Сбербанк давно планирует встроить собственный музыкальный сервис в уже существующую экосистему наряду с облачным сервисом, электронной системой здравоохранения, электронной коммерцией, мессенджером и прочими сервисами.
В июле в Сбербанке сообщили о том, что общий объем инвестиций кредитной организации в развитие небанковской части экосистемы за три года составил 3% от чистой прибыли за 3 года. То есть, порядка $1 млрд.
“В общей сложности мы говорим о только плюс-минус $1 млрд минус будущие транзакции по сделке с Mail.ru. Но если сравнить с нашими результатами, то вы увидите, что многие другие компании достаточно активнее и агрессивнее строят свои будущие экосистемы в отличие от Сбербанка”, - заявил первый зампред правления банка Лев Хасис.
Ранее в Сбербанке поясняли, что построение экосистемы подразумевает создание не только финансовых, но и непрофильных сервисов для клиентов. Как отмечал глава кредитной организации Герман Греф, это могут быть как принадлежащие, так и не принадлежащие банку компании.
В рамках стратегии развития экосистемы Сбербанк приобретает непрофильные активы. Последней сделкой для развития экосистемы стало вхождение в капитал Rambler Group, также запланировано создание совместного предприятия с Mail.ru Group.
Как писали ранее “Вести. Экономика”, в Сбербанке сообщили о готовности инвестировать в совместное предприятие с Mail.ru 13 млрд рублей.
“Группа внесет в СП свою долю в компании "Фудплекс" (Foodplex) и около 38 млрд руб. денежными средствами. Дополнительно 13 млрд руб. могут быть инвестированы группой в СП при условии достижения ключевых показателей эффективности в течение 12-месячного периода после закрытия сделки”, - сообщается в отчетности банка по МСФО.