InvestFuture

Сбербанк и Mastercard первыми в России запускают бесконтактную оплату в одно касание

Прочитали: 805

Сбербанк и международная платежная система Mastercard объявили о пилотном запуске приложения "Сбербанк TapOnPhone".

Впервые в России торговые предприятия смогут принимать оплату банковскими картами и устройствами в одно касание к смартфону. Сбербанк выступает эквайером проекта и принимает участие в разработке приложения. Первыми инновационное решение протестируют сотрудники торговых точек в офисе Сбербанка Agile Home в Москве.

Приложение "Сбербанк TapOnPhone" создано для малого и среднего бизнеса сферы услуг (такси, кафе, рестораны, курьерская доставка и т. д.). Технология работает с любым смартфоном на базе Android 6.0 и выше с поддержкой NFC. Чтобы подключить услугу, предпринимателю нужно заключить договор эквайринга со Сбербанком и установить на свое устройство мобильное приложение "Сбербанк TapOnPhone". Активация приложения проводится по указанному в договоре номеру телефона, на который направляется одноразовый пароль.

Все операции, совершаемые через приложение, защищены протоколом бесконтактных платежей Mastercard. Для оплаты продавец открывает приложение "Сбербанк TapOnPhone" и вводит сумму покупки на экране телефона. Затем покупатель оплачивает товар или услугу одним касанием бесконтактной карты Mastercard или других NFC-устройств, поддерживающих сервисы Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay (смартфона, умных часов, браслета и т. д.), к "POS-смартфону". При покупке на сумму свыше 1000 руб. при оплате пластиковой картой у держателя может быть запрошена электронная подпись. Приложение позволяет отправить чек на электронную почту покупателя и вернуть деньги при отказе от покупки.

"Сбербанк является лидером российского рынка по выпуску карт Mastercard и одновременно — крупнейшим эквайером страны, - отметила Светлана Кирсанова, заместитель председателя правления Сбербанка, руководитель блока "Розничный бизнес". - Мы заинтересованы в том, чтобы дать своим клиентам — физическим и юридическим лицам — новые возможности бесконтактных платежей. Именно поэтому первыми приложение протестируют сотрудники торговых точек, работающих в здании Сбербанка. Это поможет нашим партнерам из Mastercard усовершенствовать приложение для получения лучшего клиентского опыта как со стороны покупателей, так и со стороны продавцов".

"Работа Mastercard в России направлена на то, чтобы здесь были доступны лучшие платежные инновации, - заявил Михаил Федосеев, вице-президент по развитию бизнеса и цифровых платежей Mastercard в регионе быстроразвивающихся европейских рынков. - Решение “Сбербанк TapOnPhone“ расширяет возможности малого и среднего бизнеса, способствует развитию безналичной экономики в стране. Его внедрение принесет пользу всем сторонам. Предприниматели смогут сэкономить на покупке дорогостоящих POS-терминалов и ускорить запуск эквайринга в своих торговых точках. Банки снизят затраты по закупке, ремонту и управлению терминалами, а также не будут тратить время на их установку и обучение сотрудников торговых точек. А держатели карт Mastercard получат возможность оплаты в точках, где раньше не принимались банковские карты".

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 49, среднее: 4.37 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Сбербанк и Mastercard

Поделитесь с друзьями: