Сервис должен работать по принципу “ДомКлик”.
Сбербанк рассматривает возможность запуска маркетплейса по продаже автомобилей. Как сообщает РБК со ссылкой на собственные источники, банк уже ведет переговоры с крупнейшими игроками рынка, предлагая им присоединиться к проекту.
По словам одного из собеседников издания, автомобильный сервис будет работать по принципу проекта “ДомКлик”, запущенного Сбербанком в 17-ом году. На нем будут продаваться как новые, так и подержанные автомобили.
Сервис “ДомКлик” сейчас предлагает клиентам каталог жилых и коммерческих объектов от аккредитованных банком застройщиков.На портале можно не только найти квартиру, но и оформить ипотеку, провести правовую экспертизу и оформить электронную регистрацию сделки.
Ведущиеся переговоры подтвердили изданию и участники авторынка. “Сбербанк действительно хочет заняться этим рынком, так как он огромный, и к тому же продажа вторичных автомобилей гораздо стабильнее, чем новых, поскольку не зависит от курса иностранной валюты”, — объяснил один из собеседников. Другой отметил, что проект завязан на “дочку” Сбербанка Сетелем Банк, специализирующийся на автокредитовании.
Сейчас заявку на автокредит можно подать через приложение “Сбербанк Онлайн”. Как отметил один из собеседников РБК, там же появится каталог автомобилей. Возможно, он будет из “Авто.ру”.