Динамика роста продаж потребительских товаров в сельской местности оказалась выше, чем в урбанизированных районах.
По данным Государственного статистического управления КНР, в августе объем розничных продаж потребительских товаров в стране составил 3,1 трлн юаней (около $461,8 млрд). Таким образом, рост в годовом исчислении составил 9%.
При этом в докладе статбюро отмечается, что динамика роста продаж в сельской местности составила 10,2%, в урбанизированных районах - 8,8%.
Кроме того, китайское статбюро отмечает, что с января по август в КНР наблюдался значительный рост объемов онлайн-продаж. Рост составил 28,2%, подняв показатель до 5,5 трлн юаней ($808,1 млрд).
В КНР наблюдается постепенное снижение темпов роста розничных продаж. Если в 2014 г. они увеличились на 12%, составив 26,239 трлн юаней ($4,2 трлн по текущему курсу), то в 2015 г. - уже на 10,7%, поднявшись до 30,093 трлн юаней (более $4,4 трлн). В 2016 г. рост составил 10,4% до 33,2 трлн юаней (свыше $4,8 трлн). В 2017 г. розничные продажи выросли на 10,2% до 36,6 трлн юаней (около $5,6 трлн).
Показатель 2017 г. превысил прогнозы Академии наук Китая, ожидавшей роста в 9,5%. В 2017 г. внутреннее потребление, согласно официальной статистике, обеспечивало около 59% роста ВВП Китая.