Рост китайского туризма замедлился во время недавних недельных каникул по случаю Дня образования КНР, сообщает CNBC.
Выходные с 1 по 7 октября в Китае называют "золотой неделей". В этом году они были особенно значимыми, поскольку в стране проходили массовые празднования по случаю 70-летней годовщины образования Китайской Народной Республики 1 октября.
По данным Министерства культуры и туризма КНР, туристические объекты Китая за время выходных посетили 782 млн человек, что на 7% больше чем 726 млн человек в прошлом году. Однако рост замедлился по сравнению с увеличением более чем на 9% в 2018 г. и на 10% в 2017 г.
Ссылки по теме
- Топ-10 привлекательных городов Китая
- Китайский рынок круизного туризма может стать крупнейшим в мире
- Китайские туристы принесли Австралии $8,2 млрд
Что касается зарубежных поездок во время "золотой недели" в этом году, данные из разных официальных источников различаются. В лучшем случае за границу отправилось на несколько миллионов китайцев больше, чем в прошлом году. В худшем случае поездки за рубеж сократились более чем на 10%.
Правительство Китая рассчитывает, что потребительские расходы помогут поддержать экономику, сталкивающуюся с растущим внешним давлением в условиях торговой войны с США. Если потребители сдерживают свои расходы, это может означать, что рост экономики может замедлиться сильнее, чем ожидалось.
Как сообщали "Вести.Экономика", ВВП Китая во II квартале вырос всего на 6,2% в годовом выражении, минимальными темпами по крайней мере за 27 лет.
Слабые данные по промышленному производству, потреблению и инвестициям за август указывают на дальнейшее замедление экономики в III квартале.