InvestFuture

Россияне снизили покупки воды, кофе и шоколада

Прочитали: 811

Индекс "Кофе с молоком", учитывающий покупки шоколада, кофе, молока, бутилированной воды, в январе 2019 г. уменьшился на 10,1% по сравнению с декабрем и вырос на 3,4% к январю 2018 г., сообщается в исследовании холдинга "Ромир".

В январе резко выросла стоимость бутилированной воды, что привело к падению продаж воды на 13,4%.

По сравнению с январем 2018 г. выросли покупки кофе (на 4,4%), молока (на 1,6%) и шоколада (на 0,7%). За год бутилированная вода подорожала на 2%, шоколад - на 0,8%, а кофе и молоко подешевели на 4,7% и на 1,2% соответственно.

В сравнении с предыдущим месяцем индекс "Кофе с молоком" в первом месяце года показал традиционный спад - сразу на 10,1% и опустился до отметки 941 процентного пункта. Как и в предыдущие годы, "Кофе с молоком" в январе откатился к значениям середины осени предыдущего года.

По сравнению с декабрем россияне купили на 5,3% меньше воды, на 14,9% меньше кофе и на 24,9% меньше шоколада.

Для расчета индекса "Кофе с молоком" берутся цены и объемы потребления кофе, молока, бутилированной воды и шоколада — продуктов. Индекс рассчитывается на основе данных скан-панели домохозяйств "Ромира", а это исследование базируется на данных потребления 40 тыс. россиян, 15 тыс. домохозяйств в 220 городах страны.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 20, среднее: 4.5 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Россияне снизили покупки

Поделитесь с друзьями: