Европейские автопроизводители пережили еще один трудный месяц, поскольку в октябре продажи машин снова снизились, сообщает Bloomberg.
Продажи новых легковых автомобилей в Европейском Союзе и Европейской ассоциации свободной торговли в октябре снизились на 7,4% в годовом выражении после падения на 23% в сентябре, показали данные Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA).
Ссылки по теме
- Глава VW: у немецких автоконцернов есть только 50%-й шанс остаться ведущими игроками отрасли
- Меркель приветствовала снижение выбросов в новых автомобилях в ЕС к 2030 году на 35%]
- Европейские автопроизводители предупредили о последствиях жестких ограничений выбросов
Однако аналитик Citigroup Ангус Твиди в своей заметке под названием "Золотой век заканчивается крахом" написал: "В преддверии 2019 года мы видим мало оставшихся возможностей для маневра, и учитывая замедление темпов роста на большинстве рынков, полагаем, что масштаб давления станет очевидным".
Проблемы автопроизводителей, включая замедление темпов роста в Китае и напряженность в торговле, были достаточными для того, чтобы поколебать немецкую экономику. Как сообщали "Вести.Экономика", ВВП Германии в июле-сентябре сократился в квартальном выражении впервые с 2015 года.
Угроза американских пошлин на импорт автомобилей из ЕС на данный момент ослабла. Bloomberg News сообщил в среду, что США отложат решение по этому вопросу.
Подготовка автомобилей к новым стандартам выбросов оказала дополнительное давление на продажи.
Затяжной спад последовал за скачком в августе, когда автопроизводители спешили продать свою продукцию до перехода на новые стандарты выбросов.
В годовом выражении продажи в октябре выросли на 1,4%.