Продажи новых автомобилей в США увеличились в октябре 2018 года на 0,8% - до 1,318 млн новых легковых автомобилей и легких грузовиков по сравнению с 1,307 млн в октябре 2017 года, пишет отраслевое издание TTAC со ссылкой на данные аналитической компании Autodata Corp.
При этом аналитики ожидали снижения. По оценкам Edmunds.com, продажи должны были снизиться на 2,1% в октябре, Cox Automotive - на 1,9%.
General Motors (GM) и Tesla теперь публикуют только квартальные данные о продажах, и для них аналитики приводят расчетные показатели.
За 10 месяцев продажи повысились на 0,6%, до 13,83 млн. По-прежнему особой популярностью пользуются внедорожники и кроссоверы.
Продажи GM, крупнейшего автопроизводителя США, по оценкам, снизились в октябре на 3,9%, до 243 тыс. машин.
Занимающий второе место Ford Motor сообщил о сокращении объемов реализации на 4%, до 191,7 тыс.
При этом продажи Fiat Chrysler Automobiles (FCA), расположившегося на 3-м месте, подскочили на 15,4%, до 178,3 тыс. Наиболее заметный рост продемонстрировали марки Dodge (+38,4%) и Alfa Romeo (+44,1%).
И FCA, и Ford показали результаты лучше ожиданий рынка.
Японские производители Honda и Nissan заявили о падении сбыта на 4,1% и 10,6% соответственно. Однако Toyota зафиксировала подъем на 1,4%.
Процентные ставки по кредитам на покупку новых автомобилей в октябре повысились на 1,3 процентного пункта по сравнению с тем же месяцем прошлого года - до 6,2%, максимума с начала 2009 года, свидетельствуют данные Edmunds.