Продажи автомобилей в Китае в январе упали на 15,8% в годовом выражении, свидетельствуют данные Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM).
Снижение продаж на крупнейшем в мире автомобильном рынке зафиксировано седьмой месяц подряд.
По данным ассоциации, продажи машин в Китае в январе упали до 2,37 млн, пишет Reuters. В декабре продажи сократились на 13%, месяцем ранее было зарегистрировано снижение на 14%.
Ссылки по теме
- Продажи автомобилей в Китае в 2018 году снизились впервые за 20 лет
- Tesla старается укрепиться в Китае, пока мировой автопром уходит в оборону
- Для китайских производителей электромобилей приближается момент истины
На показателях авторынка сказалось замедление экономического роста в Китае, а также последствия торговой войны между Пекином и Вашингтоном.
Власти Китая пообещали предоставить субсидии, чтобы стимулировать продажи некоторых автомобилей в сельской местности и покупки транспортных средств на новой энергии.
Представители отрасли также отмечают, что на продажах автомобилей в Китае в январе и феврале, как правило, сказывается празднование Нового года по лунному календарю, поскольку потребители в это время откладывают решения о покупках машин.
Между тем, продажи автомобилей на новой энергии в Китае, по данным CAAM, в январе подскочили на 140% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 95,7 тыс.