Предприниматели из России получат возможность продавать свои в Европу через интернет-площадку AliExpress в этом году, заявил глава AliExpress в РФ Лю Вэй на семинаре Российского экспортного центра и университета Taobao для экспортеров Alibaba Global Course.
Отвечая на вопрос о том, когда российские предприниматели смогут продавать через AliExpress свои товары в Европу, Лю Вэй сказал: "Я думаю, уже в этом году. Конечно, начнем мы с некой тестовой группы, затем будем запускать все больше и больше новых игроков".
Ранее платформа AliExpress, владельцем которой является китайский интернет-гигант Alibaba, разрешала продавать товары в разных странах мира только китайским ритейлерам.
О том, что AliExpress впервые открывает свою платформу для зарубежных продавцов стало известно в мае. Продавать свою продукцию в других странах через эту площадку смогут предприятия малого и среднего бизнеса из России, Турции, Италии и Испании.
Как писали "Вести.Экономика", чистая прибыль китайского интернет-гиганта Alibaba по итогам 2018-2019 финансового года, завершившегося 31 марта, выросла на 37% до $13 млрд.
Прибыль на одну обыкновенную акцию выросла до $4,97 с $3,91 годом ранее.
Выручка Alibaba выросла в 1,5 раза до $56,152 млрд.
Чистая прибыль компании в IV квартале финансового года выросла в годовом выражении в 3,4 раза до $3,9 млрд.
Разводненная прибыль на акцию выросла до $1,5 с $0,46 за IV квартал фингодом ранее. Выручка выросла в 1,5 раза до $13,9 млрд.
Клиентская база выросла в Китае до 654 млн активных потребителей в год.