Продавцы, торгующие своими товарами на площадке гиганта электронной коммерции Amazon.com Inc. Готовятся к мрачному сезону праздничных покупок, пишет Bloomberg. Потребители продолжают сокращать расходы под давлением инфляции.
Опасения охватили более половины «рынка» Amazon. Производители боятся, что им придётся серьёзно снижать цены, чтобы предотвратить формирование излишних запасов. Картина последних двух лет кардинально меняется. Пандемия COVID-19 стала эпохой настоящего бума электронной коммерции. Однако тогда, продавцы были не в состоянии обеспечить высокий спрос из-за нарушенных цепочек поставок. «Хронический» дефицит позволял им поднимать цены, что дополнительно разгоняло инфляцию.
В этом году онлайн-продажи в США вырастут всего на 9,4% до $1 трлн. По данным Insider Intelligence, годовой рост впервые снизился до однозначного порога. Расходы на товары площадки Amazon в 2022 году могут составить $400 млрд. Это всего на 9% выше прошлогоднего результата и медленнее средних по отрасли значений.
Когда пандемический бум закончился, крупнейшая в мире компания электронной коммерции столкнулась с излишним количеством складских помещений и рабочих. Теперь в условиях падающего спроса компания может начать сокращать расходы за ненадобностью.