Потребители из небольших городов Китая помогли Alibaba повысить продажи в День холостяка до рекордных 268,4 млрд юаней ($38,4 млрд), сообщает South China Morning Post.
Показатель почти на 26% превышает сумму, которую китайский гигант электронной коммерции выручил от продаж в День холостяка в прошлом году - 213,5 млрд юаней.
Alibaba сообщила, что ее платформа для электронной коммерции Juhuasuan, ориентированная на города уровня 3 и ниже, зафиксировала 7 тыс. наименований товаров, на которые было получено свыше миллиона заказов, и 576 наименований, заказы на которые превысили 10 млн.
Ссылки по теме
- Снижение уровня потребления в Китае повысило спрос на тофу
- Рост продаж лапши быстрого приготовления оживил дискуссию о потребительских расходах в Китае
- Alibaba планирует привлечь до $15 млрд в ходе листинга в Гонконге
Потребители в небольших китайских городах нижнего уровня, таких как Гуйлинь, Лоян и Санья, продемонстрировали более высокую "готовность платить" по сравнению с теми, кто живет в более богатых городах, таких как Сямынь и Чжухай.
Согласно докладу PwC, опубликованному в преддверии распродажи в этом году, люди в небольших китайских городах все чаще стремятся повысить качество жизни и улучшить свой опыт.
Потребители увеличили расходы в день распродажи, несмотря на замедление экономики Китая и последствия торговой войны с США.
Как сообщали "Вести.Экономика", ВВП Китая в III квартале вырос на 6%, минимальными темпами почти за три десятилетия.