Французский автоконцерн Peugeot-Citroen (PSA) принял решение о возвращении бренда Opel на российский рынок.
Бренд Opel возвращают на российский рынок в рамках стратегического плана Push to Pass, а выход марки на новые экспортные рынки является "основой стратегического плана по развитию бренда Opel - Pace!", сообщает PSA.
"Во время представления финансовых показателей группы PSA за 2018 финансовый год и второго этапа стратегического плана Push to Pass на 2019-2021 гг. председатель правления Карлос Таварес подтвердил стремление группы завоевать новые рынки и заявил, что бренд Opel готов выйти на российский рынок", - отмечает PSA.
Развитие бренда Opel в Восточной Европе пройдет "за счет новых бизнес-партнеров, новых моделей и новых финансовых предложений", подчеркивает PSA. Расширение экспортных рынков является частью стратегического плана Pace! по развитию бренда Opel, который поможет компании стать устойчиво прибыльной.
"Решение о возвращении на российский рынок является частью этой стратегии, направленной на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках. Как и на любом рынке, главным приоритетом Opel в России станет прибыльный рост и высокий уровень удовлетворенности клиентов. За расширение бизнеса в регионе Евразия будет отвечать Драган Ненадович, который займет пост регионального бренд-менеджера Opel и будет работать в московском офисе компании", - сообщает PSA.
Ненадович много лет проработал в Opel и имеет опыт работы в России и на Украине.
"Выход бренда Opel на российский рынок позволит группе PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых. С учетом запуска бренда Opel на Украине в прошлом году мы рассчитываем утроить объемы продаж брендов PSA в данном регионе к 2021 г. Добиться этого нам поможет выстраивание высокоприбыльного бизнеса", - отметил исполнительный вице-президент группы PSA и операционный директор региона Евразия Яник Безар.
В свою очередь генеральный директор Opel/Vauxhall Михаэль Лошеллер добавил, что увеличение прибыльности экспорта является ключевым аспектом стратегического плана Pace!. "Мы показываем значительный прогресс в этом направлении. Россия - это крупный и привлекательный рынок с большим потенциалом, на котором немецкий бренд завоевал отличную репутацию", - пояснил Лошеллер.
PSA ожидает, что авторынок России увеличится в 2019 г. на 5%. АЕБ прогнозирует рост продаж легковых авто и легких грузовиков в России в 2019 г. на 3,6% до 1,87 млн авто. "Мы делаем этот прогноз исходя из того, что резких изменений не будет", - заявил ранее глава АЕБ Йорг Шрайбер, добавив, что АЕБ может изменить прогноз.
Американский автомобилестроительный концерн General Motors в 2015 г. вывел с российского рынка свой бренд Opel. В августе 2017 г. PSA приобрел бренды Opel и Vauxhall у General Motors за $2,2 млрд. По данным ряда СМИ, на российский рынок сначала выйдут грузовые автомобили и кроссоверы, их производство освоят на мощностях завода PSA в Калуге.