InvestFuture

Онлайн-торговля: топ-10 самых дорогих компаний Китая

Прочитали: 645

Китай давно стал лидером в области онлайн торговли, а китайские компании, работающие в этой области, занимают ведущие места в мировых рейтингах и являются примером для подражания для компаний из других стран мира.

Эксперты Hurun Research Institute опубликовали список самых дорогих компаний Китая, работающих в сфере онлайн торговли.

Ниже мы расскажем о 10 самых дорогих компаниях.

10. Meili Inc

Стоимость бренда: 4.5 млрд юаней

Компании принадлежит платформа Mogu, с помощью которой клиенты могут приобрести модную одежду и обувь, а также другие товары повседневной необходимости. Meili замыкает десятку самых дорогих онлайн-ритейлеров Китая, стоимость бренда превышает 4 млрд юаней, или $643 млн.

9. Xiaohongshu

Стоимость бренда: 5 млрд юаней

Xiaohongshu - китайский онлайн-ритейлер. Целевая аудитория Xiaohongshu – женщины, живущие в городах, в возрасте от 18 до 35 лет.

Общее число таких пользователей составляет более 80 миллионов человек.

Xiaohongshu — это в первую очередь платформа онлайн-коммерции.

8. Vipshop

Фото:YouTube

Стоимость бренда: 7.5 млрд юаней

Vipshop - китайская компания, которая управляет сайтом электронной коммерции VIP.com.

Эксперты отмечают, что Vipshop сильнее всего пострадал от торгового конфликта между США и Китаем.

За последние полтора года акции компании потеряли 76%.

7. Yonghui

Стоимость бренда: 12 млрд юаней

Ритейлер Yonghui был основан в 1995 году. Компания владеет около 500 супермаркетами по всей стране.

6. Suning

Стоимость бренда: 21 млрд юаней

Suning является одним из крупнейших негосударственных ритейлеров в Китае. Компания имеет развитую сеть офлайн магазинов и популярный сайт suning.com, ассортимент которого включает не только электронику и бытовую технику, но и продукты питания, бытовую химию и другие потребительские товары.

Головной офис Suning расположен в городе Нанкин, провинция Цзянсу.

5. China Resources

Стоимость бренда: 29.5 млрд юаней

China Resources — многопрофильный конгломерат, базирующийся в Гонконге (China Resources Building) и имеющий основные активы в Китае.

Компания владеет сетью магазинов по продаже художественных и ремесленных изделий, антиквариата, одежды и обуви Chinese Arts & Crafts.

4. Pinduoduo

Фото:chinadaily.com.cn

Стоимость бренда: 51.5 млрд юаней

Pinduoduo – дискаунт-сервис в виде мобильного приложения, позволяющий покупателям объединяться для получения скидки, главным образом на потребительские товары и продукты питания.

Мобильное приложение Pinduoduo было запущено в сентябре 2015 года и благодаря активной рекламной кампании быстро набрало популярность.

3. JD

Стоимость бренда: 100 млрд юаней

JD – один из лидеров на рынке электронной коммерции КНР в сегменте B2C. Штаб-квартира находится в Пекине.

В 2014 году компания была зарегистрирована на фондовой бирже NASDAQ и стала самым крупным размещением года. JD.com имеет российское подразделение – торговую площадку JD.ru.

2. Taobao

Стоимость бренда: 300 млрд юаней

Taobao - интернет-магазин, ориентированный на конечного потребителя. Сайт работает по системе C2C - форма электронной торговли, которая заключается в продаже товаров и услуг между потребителями. В данном случае сайт Taobao.com выступает в роли посредника между покупателем и продавцом.

Создан компанией Alibaba Group с целью облегчить проведение сделок между отдельными потребителями и широким диапазоном продавцов, такими, как розничные и оптовые продавцы и др.

1. Tmall

Стоимость бренда: 320 млрд юаней

Tmall – лидер среди китайских ретейлеров. Это онлайн-платформа, специализирующаяся на продаже оригинальных товаров от официальных магазинов. Tmall входит в группу компаний Alibaba.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 39, среднее: 4.46 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Онлайн-торговля: топ-10

Поделитесь с друзьями: