Китай давно стал лидером в области онлайн торговли, а китайские компании, работающие в этой области, занимают ведущие места в мировых рейтингах и являются примером для подражания для компаний из других стран мира.
Эксперты Hurun Research Institute опубликовали список самых дорогих компаний Китая, работающих в сфере онлайн торговли.
Ниже мы расскажем о 10 самых дорогих компаниях.
10. Meili Inc
Стоимость бренда: 4.5 млрд юанейКомпании принадлежит платформа Mogu, с помощью которой клиенты могут приобрести модную одежду и обувь, а также другие товары повседневной необходимости. Meili замыкает десятку самых дорогих онлайн-ритейлеров Китая, стоимость бренда превышает 4 млрд юаней, или $643 млн.
9. Xiaohongshu
Стоимость бренда: 5 млрд юанейXiaohongshu - китайский онлайн-ритейлер. Целевая аудитория Xiaohongshu – женщины, живущие в городах, в возрасте от 18 до 35 лет.
Общее число таких пользователей составляет более 80 миллионов человек.
Xiaohongshu — это в первую очередь платформа онлайн-коммерции.
8. Vipshop
Фото:YouTube
Стоимость бренда: 7.5 млрд юанейVipshop - китайская компания, которая управляет сайтом электронной коммерции VIP.com.
Эксперты отмечают, что Vipshop сильнее всего пострадал от торгового конфликта между США и Китаем.
За последние полтора года акции компании потеряли 76%.
7. Yonghui
Стоимость бренда: 12 млрд юанейРитейлер Yonghui был основан в 1995 году. Компания владеет около 500 супермаркетами по всей стране.
6. Suning
Стоимость бренда: 21 млрд юанейSuning является одним из крупнейших негосударственных ритейлеров в Китае. Компания имеет развитую сеть офлайн магазинов и популярный сайт suning.com, ассортимент которого включает не только электронику и бытовую технику, но и продукты питания, бытовую химию и другие потребительские товары.
Головной офис Suning расположен в городе Нанкин, провинция Цзянсу.
5. China Resources
Стоимость бренда: 29.5 млрд юанейChina Resources — многопрофильный конгломерат, базирующийся в Гонконге (China Resources Building) и имеющий основные активы в Китае.
Компания владеет сетью магазинов по продаже художественных и ремесленных изделий, антиквариата, одежды и обуви Chinese Arts & Crafts.
4. Pinduoduo
Фото:chinadaily.com.cn
Стоимость бренда: 51.5 млрд юанейPinduoduo – дискаунт-сервис в виде мобильного приложения, позволяющий покупателям объединяться для получения скидки, главным образом на потребительские товары и продукты питания.
Мобильное приложение Pinduoduo было запущено в сентябре 2015 года и благодаря активной рекламной кампании быстро набрало популярность.
3. JD
Стоимость бренда: 100 млрд юанейJD – один из лидеров на рынке электронной коммерции КНР в сегменте B2C. Штаб-квартира находится в Пекине.
В 2014 году компания была зарегистрирована на фондовой бирже NASDAQ и стала самым крупным размещением года. JD.com имеет российское подразделение – торговую площадку JD.ru.
2. Taobao
Стоимость бренда: 300 млрд юанейTaobao - интернет-магазин, ориентированный на конечного потребителя. Сайт работает по системе C2C - форма электронной торговли, которая заключается в продаже товаров и услуг между потребителями. В данном случае сайт Taobao.com выступает в роли посредника между покупателем и продавцом.
Создан компанией Alibaba Group с целью облегчить проведение сделок между отдельными потребителями и широким диапазоном продавцов, такими, как розничные и оптовые продавцы и др.
1. Tmall
Стоимость бренда: 320 млрд юанейTmall – лидер среди китайских ретейлеров. Это онлайн-платформа, специализирующаяся на продаже оригинальных товаров от официальных магазинов. Tmall входит в группу компаний Alibaba.