InvestFuture

Новый премьер Великобритании потратит $120 млн на рекламу Brexit без сделки

Прочитали: 638

Новый глава правительства Великобритании Борис Джонсон собирается провести рекламную кампанию по выходу страны из состава Евросоюза без соглашения об условиях выхода, сообщило издание The Telegraph.

В издании подчеркнули, что вся рекламная кампания будет стоить около 100 млн фунтов (более $120 млн), причем эти средства планируется потратить в ближайшие три месяца.

В ближайшее время будет обнародован план о дополнительных расходах на подготовку «жесткого» Brexit в размере 1 млрд фунтов, десятая часть от которых пойдет на рекламную кампанию, отмечает издание "Газета.ру".

Джонсон заявил, что решительно намерен вывести Великобританию из состава ЕС 31 октября, даже если не удастся договориться с Брюсселем о новых условиях Brexit, которая бы удовлетворила правительство и парламент.

Как писали "Вести.Экономика", Борис Джонсон по итогам голосования был избран лидером Консервативной партии и занял пост премьер-министра Великобритании.

За Джонсона проголосовали 92 тыс. 153 члена Консервативной партии. Его соперник, министр иностранных дел Джереми Хант, набрал 46 тыс. 656 голосов.

Джонсон, активный сторонник Brexit, пообещал вывести Великобританию из блока с соглашением или без соглашения к 31 октября.

По мнению многих инвесторов и экономистов, "жесткий" Brexit без сделки создаст шок для мировых рынков и приведет пятую по величине экономику мира к рецессии.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 37, среднее: 4.43 из 5)
InvestFuture logo
Новый премьер

Поделитесь с друзьями: