Потребительские настроения в Британии несколько улучшились в августе, но показатель оставался ослабленным, поскольку домохозяйства более мрачно оценивали свои финансы, показал новый опрос, пишет Reuters.
Ежемесячный индекс доверия потребителей от службы общественного мнения YouGov и консалтинговой фирмы Cebr вырос до 107,6 пункта с 107,2 пункта в июле, чему способствовало увеличение показателей обеспеченности работой и цен на жилье.
Но восприятие потребителями финансовой обеспеченности домашних хозяйств ухудшалось пятый месяц подряд, что стало самым длинным периодом с тех пор, как YouGov начала проводить исследования восемь лет назад.
Голосование по Brexit в июне 2016 года привело к сильному падению стоимости фунта стерлингов, что подтолкнуло рост инфляции, которая негативно сказывается на доходах потребителей в этом году.
Национальные выборы в 2017 году, в результате которых премьер-министр Тереза Мэй потеряла большинство в парламенте, также добавили неопределенности британской общественности.
"Хотя показатели потребительского доверия в этом месяце приносят хорошие новости, они должны рассматриваться в контексте, поскольку они не верунлись к тому уровню, который был до выборов", - сказал аналитик YouGov Стивен Хармстон.
Другие показатели доверия потребителей также упали в этом году.
В то время как Банк Англии ожидает, что инвестиции в торговле и бизнесе будут в значительной степени противодействовать замедлению доверия потребителей, ни один из этих факторов не способствовал экономическому росту в Британии во втором квартале.
Управление национальной статистики (ONS) подтвердило в четверг, что экономика во втором квартале выросла на 0,3% после роста на 0,2% в первом квартале, как писали "Вести.Экономики".