Лоукостер "Победа" группы "Аэрофлот" с понедельника начинает работу собственного туроператора Pobeda.travel для продажи пакетных туров на своих рейсах.
В первый год планируется продать 50 тыс. туров.
"Наша команда запускает автономный сервис с собственным сайтом, отдельным продвижением и социальными сетями - проект Pobeda.travel, который будет агрегировать лучшие варианты размещений во всех городах маршрутной сети авиакомпании в "пакетах" с авиабилетами. Клиенты смогут найти на сайте Pobeda.travel предложения с выгодой до 15%", - заявил гендиректор "Победы" Андрей Калмыков.
"Этот сервис будет запущен в рамках одного юридического лица, так как авиакомпанию "Победа" включили в реестр туроператоров РФ. В рамках проекта, помимо покупки билетов, клиенты смогут забронировать страховку, трансфер и гостиницу одним пакетом. Проект будет распространяться на все рейсы в маршрутной сети авиакомпании. Вы выбираете направление и даты, а наш агрегатор подбирает вам гостиницу с лучшими ценами на этот период", - пояснил Калмыков.
За 2018 г. авиакомпания "Победа" перевезла 7,184 млн человек, что на 55% больше чем в прошлом году. Было продано 400 тыс. авиабилетов по 499 и 999 рублей.
"Победа" планирует через пять лет увеличить пассажиропоток до 25-30 млн человек.