Консалтинговая компания Kantar ежегодно проводит исследование среди потребителей по всему миру. Охват составляет более 3,8 млн потребителей в 51 стране, изучается 17 000 брендов. В итоге составляется список 100 самых ценных глобальных брендов компаний.
Последний представленный рейтинг показал, что Amazon не только сохранил свою позицию как самый ценный бренд, но и увеличил его стоимость почти на треть по сравнению с 2019 г. — до $415,9 млрд.
Пожалуй, это один из немногих бенефициаров коронавируса — цены на акции онлайн-компаний, которые поставляют потребительские товары, выросли из-за закрытия обычных магазинов. В отчете отмечается, что зависимость потребителей от доставки на дом во время пандемии расширила логистические возможности Amazon, дополнительно подтвердив сильные стороны компании.
BrandZ Top 10 самых ценных мировых брендов 2020 (млн. $)
1. Amazon — 415 855
2. Apple — 352 206
3. Microsoft — 326 544
4. Google — 323 601
5. Visa — 186 809
6. Alibaba — 152 525
7. Tencent — 150 978
8. Facebook — 147 190
9. McDonald’s — 129 321
10. MasterCard — 108 129