Москва, 18 апреля М.Видео", крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, снизил розничные продажи в январе-марте 2017 го. на 3% в годовом выражении после бурного роста на 13% по итогам 2016 г. и после роста на 16% в первом квартале 2016 г.
Компания снизила розничные продажи в январе-марте 2017 г. на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 52,141 млрд рублей с учетом НДС.
Продажи сопоставимых магазинов сети (like-for-like, LfL) упали на 6,5% в годовом выражении.
Онлайн-продажи в первом квартале выросли на 5,9% до 6,533 млрд рублей с НДС.
Как ранее сообщало "Вести.Экономика", чистая прибыль "М.Видео" по стандартам МСФО в 2016 г. продемонстрировала рост на 22% до 5,5 млрд руб. с 4,5 млрд руб. в 2015 г. Продажи выросли на 13,3% до 216,2 млрд руб. (включая НДС).
В декабре 2016 г. Александр Тынкован и партнеры продали свои доли в "М.Видео" группе "Сафмар" бизнесмена Михаила Гуцериева. В итоге группа "Сафмар" получила 57,7% акций "М.Видео" - остальные акции у миноритариев.