Карта Apple Card удобна и проста в использовании. Но истинная цель, почему купертинский гигант решил запустить такой сервис, проста - это секретное оружие Apple для привлечения пользователей в экосистему iOS, дабы продавать больше смартфонов.
Кредитная карта Apple Card, новый "финансовый" продукт купертинского технологического гиганта, теперь доступна для всех желающих в США начиная с этой недели.
Несмотря на то, что первые отзывы о кредитке высоко оценивали простоту использования Apple Card, визуальную обратную связь о расходах и акцент на безопасность и конфиденциальность, некоторые эксперты считают, что создание кредитной карты означает кризис идей у Apple и она теряет свои инновационные преимущества.
Сама по себе Apple Card является довольно инновационной и современной. Apple устранила некоторые из самых больших сложностей во взаимодействии между кредитками и клиентами: зарегистрироваться на сайте очень просто, кэшбэк и бонусы понятны, отличное обслуживание клиентов и самое главное - клиенты отмечают, что пользоваться кредиткой очень просто, вне зависимости от того, покупаете ли вы товары или оплачиваете счета. Кроме того, Apple использует машинное обучение для планирования покупок и визуализации транзакций, чтобы вы могли понять, куда тратятся деньги.
С помощью финансовой экосистемы Apple сможет не только гораздо лучше зондировать спрос, но и получить столь необходимую предсказательную аналитику для потенциальных пользователей сервисов. Кроме того, у нее появляется мощный маркетинговый рычаг в виде ежедневного кэшбэка Daily Cashback. Например, на запуске повышенный кэшбэк в 3% анонсировали для Uber и Uber Eats.
Карта Apple повышает планку того, как должна работать кредитная карта, но это гораздо больше, чем просто кредитная карта: это секретное оружие Apple, чтобы продавать больше смартфонов.
С 2007 года Apple выпускает новый iPhone каждый год. Приблизительно с 2015 по 2017 год на долю iPhone приходилось около 70% мирового дохода Apple. Но спустя десятилетие, продажи стали замедляться, так как инновации вокруг iPhone перестали значимо расти, а конкуренция на рынке возросла.
За последний праздничный квартал продажи смартфонов замедлились почти у всех производителей телефонов. Apple пережила самый большой спад продаж iPhone за почти три года за это время.
Продажи смартфонов снижаются во всем мире, но iPhone по-прежнему составляет огромную часть бизнеса Apple. В настоящее время на его долю приходится около половины общей выручки компании. Таким образом, Apple нуждается в новых способах привлечения людей к iPhone, чтобы компенсировать замедление продаж. Вот почему компания развивает сервисный бизнес.
В течение многих лет Apple рассматривала App Store и iTunes Store как источники дохода, а также как драйвер роста продаж iPhone. Теперь Apple продает подписки на такие услуги, как Apple Music и Apple News Plus. Начиная с осени этого года запускается игровой сервис Apple Arcade и стриминговый сервис Apple TV Plus.
Карта Apple Card, которая теперь доступна для всех покупателей Apple в США, может выглядеть как самостоятельный продукт, но на самом деле карта предназначена для дальнейшей интеграции в экосистему iPhone. Во многом потому, что Apple Card полностью зависит от iPhone.
"Яблочный" смартфон необходим для оплаты с помощью карты Apple Card. При помощи приложения на смартфоны доступна детализация расходов. Именно в Phone хранится ваша карта - так что если вы потеряете iPhone, вы не сможете оплатить счета картой Apple.
Бонусы Apple Card также привязаны к iPhone. Ваш ежедневный кэшбэк поступает непосредственно на вашу виртуальную карту Apple Cash Card, которая также находится в вашем iPhone в приложении Wallet.
Кроме того, вы получаете больше ежедневного кэшбэка Daily Cashback, если используете карту для покупки продукции Apple, что является дополнительным стимулом для дальнейшего участия в экосистеме Apple.
Короче говоря, стильная титановая Apple Card разработана, чтобы завлечь пользователей в экосистему, завязанную на смартфоне, это стимул к покупке iPhone.
Говорят, что Apple секретно работает над более впечатляющими проектами, типа самоуправляемого автомобиля или смарт-очков, которые, как ожидается, появятся в следующем году. Но в то же время, компании нужно продавать больше смартфонов.