Американская комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) предварительно обсудила с участниками рынка вопрос об альтернативах первичного публичного размещения (IPO) для компаний, желающих привлечь капитал и получить листинг, пишет издание The Financial Times.
Инвесторы и консультанты все активнее продвигают формат прямого листинга, который выбрали сервисы Slack и Spotify, это позволяет компаниям разместить уже существующие акции в пользу неограниченного круга инвесторов без предложения новых акций.
Эксперты, которые поддерживают формат прямого листинга, выступили за то, чтобы американские регуляторы разрешили компаниям привлекать новый капитал в рамках прямого листинга.
Представители SEC, а также банка Morgan Stanley, биржи Nasdaq и юридической фирмы Latham & Watkins, провели встречу в Вашингтоне в этом месяце для обсуждения вариантов, которые позволили бы компаниям продавать новые акции при прямом листинге, отмечают источники издания.
По их словам, в этой встрече принял участие Уильям Хинман, возглавляющий подразделение корпоративных финансов в SEC.
Источники предупреждают, что обсуждение является предварительным и оформление любых предложений об изменении правил проведения прямого листинга может занять месяцы.